Я знаю, что еще не начало нового месяца, но это исключительный случай. Вот уже две недели хочу выложить один из самых разнообразных и при этом сбалансированных альбомов, которые я когда-либо слышал. Он похож на продуманные американские горки и достоин отдельного поста, а не быть одним из. Представляю вашему вниманию... барабанная дробь...
I Prevail - TRAUMA - 2019!
Я слышал много прекрасных групп и альбомов, но этот встал особняком. Так что же произвело на меня такое впечатление? Разберем по трекам.
Альбом стартует так, как по моему, и должен начинаться альбом постхардорщиков - со взрывной Bow Down, которая без особой раскачки обрушивается на нас плотным экстримом с брейками и отличным качем. После, мягко успокаивает Paranoid, особенностью которого является нагнетание к припеву, где по классике ждешь взрыва, но почти шепотом звучит I think I'm paranoid и уже после паузы идет разрядка. Да чистый здесь сильно затюнен, но меня лично это не особо смущает. Далее идет уже совсем далекая от кора Every Time You Leave вместе с Делейни Джейн. Что-то похожее скорей на Skillet или Evanescene. От романтики переходим к читке с Джастином Стоуном в Rise Above It вместе и качающими дабстеповскими нотками при переходах с припева. Она отлично качает и отчасти похожа на Hollywood Undead.
Так, передохнули от кора? Пора потихоньку прогреваться Breaking Down, читка вперемешку с экстримом и чистым в припевах. Подводку продолжает DOA, где опять же идет читка, чистый и экстрим. И она приводит нас к финальному катарсису в виде самого злого и мощного трека Gasoline, который содержит наибольшее количество экстрима на квадратный метр, хотя читка все равно присутствует в куплетах давая ушам немного передохнуть. После достижения экстремума звучит Hurricane, который начинается с тюна и таких нот, словно сейчас будет трек поп-певца. Под конец все же напоминают, что мы слушаем корную команду.
Let Me Be Sad продолжает двигаться по амплитуде напряжения вниз, начинаясь как медляк и раскачиваясь немного к концу. Low в целом закрепляет замедление, хоть и имеет качовую часть. Goodbye (Interlude) окончательно замедляет читкой под бит. Deadweight снова взвинчивает темп с первых нот и держит до конца. Закрывает альбом акустическая I Don't Belong Here приводя в полное умиротворение для того чтобы вывести нас на новую петлю, ведь начнется все опять Bow Down...
Отзывы альбом вызвал неоднозначные, кто-то бурчит про вторичность текстов, кто-то про закос на LP и HU, но мне безумно понравился альбом вообще всем. Отлично продуманная архитектура, хорошие брейки, несколько вкусных электрорешений, читка, акустика, женский вокал и, конечно, вокал Ричарда «Eric» Ванлербача. Безумно вкусно звучит, когда он идет бэком для Брайана Буркейзера, постепенно переходит на скрим, подбираясь к припеву. В этот момент ощущается, как голос раскрывается по другому, слышно как происходит расщепление, как с каждым звуком мощь прорывается и уходит в грудную, на пике обволакивая махровым гуттаралом. Прям образцово.
В общем, любой найдет себе здесь что-то по вкусу.
#skif_music